Автотрейдинг–Одесса

Официальный дилер Шкода, Сузуки и Хюндай

(048) 734-36-58 Одесса,
ул. 6-й км Овидиопольской
дороги, 10/2

Модельный ряд Hyundai

Владельцам

(048) 734–36–63г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Модельный ряд Suzuki

 

Наш автоцентр

(048) 734–36–64г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Модельный ряд Skoda

Владельцам

(048) 734–36–62г. Одесса,
6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
spetsteh
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2
  • (048) 734–36–62
  • (048) 734–36–63
  • (048) 734–36–64
  • г. Одесса, 6-й км. Овидиопольской дороги, 10/2

Все автомобили приобретённые в сети «Автотрейдинг АГ» сопровождаются гарантией от производителя. Срок гарантии зависит от эксплуатации автомобиля и производителя.

Skoda

Условия предоставления гарантии:

Гарантия Завода Производителя распространяется на автомобили (Продукцию), проданные через дилерскую сеть компаний официального импортера (Поставщика) - Skoda , что Вам любезно могут подтвердить в авторизированных автосалонах Skoda. Вашими контактными лицами при осуществлении гарантийных процедур являются вышеупомянутые Продавцы, Дилеры, уполномоченные импортером.

«Продавец» дает гарантию и обязуется обеспечить гарантийное обслуживание автомобиля на СТО дилеров Skoda на протяжении двух лет с момента продажи без ограничения пробега, а также гарантию на :

Все ТО (15, 30 тыс. км и т.д. через каждые 15000 км), включая расходные материалы, производятся платно, на СТО дилеров Skoda, согласно расценок установленного нормо-часа.

При возникновении гарантийных случаев все работы выполняются бесплатно.

Гарантия предоставляется при соответствии условий эксплуатации автомобиля гарантийным требованиям, изложенных в сервисной книге, а также нижеследующим требованиям:

Использование исключительно высококачественных расходных материалов, согласно требований производителя.

Использование только оригинальных запчастей Skoda

Гарантийным случаем не является:

Досрочное прекращение гарантийных обязательств:

При повреждении автомобиля, его деталей, узлов и агрегатов вследствие аварии.

На автомобили, принимающие участие в различных спортивных соревнованиях, уличных гонках или в стрит-рейсинге.

При превышении пробега автомобиля в интервалах технического обслуживания в гарантийный период (допустимый перепробег 500 км).

На автомобиле со спидометром, имеющим измененные показания пробега, или по которому нельзя однозначно определить пробег.

На автомобиле с внесенными конструктивными изменениями любого рода (дополнительное оборудование, модернизация любых узлов и агрегатов, установка охранных, акустических и других систем), непредусмотренными заводом-изготовителем. Ответственность за установку любого дополнительного оборудования на автомобиль несет исполнитель.

На автомобиле с любыми дефектами, которые возникли вследствие ремонта, выполненного организацией, не уполномоченной заводом-изготовителем или Поставщиком, самостоятельно покупателем или любым другим лицом.

Если имеет место повреждение любого узла или агрегата, в котором применялись детали несоответствующие официально рекомендуемым к использованию заводом-изготовителем.

Если владелец автомобиля проводил техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля (в гарантийный период) не на станциях технического обслуживания поставщика и рекомендованных заводом-изготовителем, или же производил ремонт самостоятельно.

На любую неисправность, вызванную невыполнением обязательного технического обслуживания или применением несоответствующих типов топлива, масла, смазки, охлаждающей, тормозной или других технических жидкостей, а так же плохого качества.

Если на автомобиле видны явные повреждения любых узлов и агрегатов, которые появились вследствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатировался с нарушениями правил эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации, а так же использовался не по назначению.

Если владелец автомобиля продолжал эксплуатировать автомобиль при возникновении поломки.

Если имеет место утеря сервисной книжки.

Если в ходе гарантийного ремонта будет установлена вина покупателя, то он будет оплачивать все виды контрольных и диагностических работ, ремонт и замену всех деталей и узлов.

Гарантия распространяется на запасные части, приобретенные у Импортера.

 

 

Сроки гарантии на автомобили Suzuki:

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи ремонта или замены запчастей, необходимость в которых возникла в результате:


Автомобиль автоматически снимается с гарантийного обслуживания при перепробеге между регламентными техническими обслуживаниями более 500 км.

Перечень видов работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем:

Работы по текущему техническому обслуживанию:

Гарантия на оригинальные запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части для автомобилей Suzuki предоставляется сроком в 12 месяцев или 20 000 километров пробега автомобиля;

Гарантия распространяется только на запасные части, установленные на специализированных сервисных станциях Suzuki.

Детальную информацию по вопросам гарантии и сервисного обслуживания автомобилей Suzuki Вы можете получить в наших автосалонах.

 

Hundai

1. Что покрывается гарантией

Любой элемент автомобиля, за исключением указанных в разделе "Что не покрывается гарантией", в случае отказа или поломки признается дефектным в течение "Гарантийного периода на новый автомобиль" или "Гарантийного периода на отдельные комплектующие изделия". При условии нормальной эксплуатации и уходе такой элемент подлежит бесплатному ремонту или замене любым официальным дилером Изготовителя.

2. Гарантийный период

На новый автомобиль  и его лакокрасочное покрытие,  кроме отдельных комплектующих изделий, даётся гарантия с момента поставки первому покупателю  (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии)  3 года и плюс 2 года устранения заводских дефектов или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

3. Гарантийный период на отдельные комплектующие

3.1. На комплектующие изделия, перечисленные ниже, даётся гарантия с момента поставки первому покупателю на протяжении 12 месяцев вне зависимости от пробега:
3.2. На оригинальные запасные части, приобретенные за оплату (за исключением расходных, указанных в п. 4.2), гарантия начинается с даты их установки и действует в течение 12 месяцев или 20 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

4. Что не покрывается гарантией

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

4.1. Регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, протяжку, чистку, смазывание, балансировку колёс, замену или долив всех видов масел, смазок, эксплуатационных жидкостей.
4.2. Расходные и смазочные запасные части и материалы одноразового применения, и другие, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
4.3. Незначительные отклонения:
4.4. Неисправности, возникшие в результате:
4.5. Прямые и косвенные расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потери времени, доходов, и другие коммерческие или моральные убытки.

5. Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

6. Правила и сроки выполнения гарантийного ремонта

Ремонт или замена детали (узла или агрегата) производится при обнаружении в них производственных дефектов и предъявлении требований по их ремонту или замене в течение установленного гарантийного срока.
В случае признания дефекта гарантийным случаем, ремонт производится незамедлительно при наличии деталей на складе. При их отсутствии ремонт (замена) выполняется в течение 30 рабочих дней с момента оформления заказ-наряда на гарантийный ремонт. В этом случае гарантия на автомобиль продлевается на время нахождения автомобиля в ремонте.
В случае необходимости замены, меняется только дефектная деталь (детали) соответствующая минимальной сборочной единице.
Если дефектной является деталь узла или агрегата, не являющегося базовой, то замена узла или агрегата в сборе возможна, если это экономически выгоднее замены отдельных деталей.
Дилер (Дистрибьютор), производящий ремонт, оставляет за собой право выносить окончательное решение по всем гарантийным вопросам.

7. Другие виды гарантии

Эти гарантийные условия даны вместо любых других гарантий, подразумевающих действия условий гарантии, которые превышают условия, описанные в данном соглашении, а так же любых других обязательств со стороны Hyundai или дилера.
Ни дилер, ни его агент или сотрудник не имеют права продлевать или расширять данные гарантийные условия.